Опрос указывает, что 42 процента германцев боятся пандемии. Какой вред изоляция наносит нашему психологическому здоровью?

Истинное цунами психологических травм и отклонений, быстрый рост неврозов ужаса и депрессии - этого боялись почти все специалисты в Германии во время первой изоляции. Они как и раньше боятся второго, наиболее легкого государственного карантина. А разные опросы и исследования отрисовывают многогранную, а время от времени и противоречивую картину психологического состояния германцев во время пандемии. Ей посвящена широкая публикация Стефани Расправа и Аро Альбрехта в германском еженедельнике Die Zeit.

Психолог Корнелия Вена и её команда из Дрезденского института часто берут интервью у 1000 германцев в Вебе. Этот нерепрезентативный опрос указывает, что 42 процента участников испытывают ужасы и опаски, в главном связанные с экономической ситуацией, угрозой массовых банкротств, безработицы и рецессии. Настроения разнятся. Посреди марта и сначала ноября, когда тревожные числа выросли и вступили в силу строгие ограничения, люди весьма встревожились. Но потом их духовное состояние равномерно стабилизируется.

Ужас перед экономикой теснит ужас перед заболеваниями

Олаф Мейер, возглавляющий группу жаркой полосы в Дуйсбурге, гласит, что в истинное время им звонят почти все люди, которые боятся за свое экономическое выживание во время текущего карантина. Сначала пандемии большая часть звонков было соединено со ужасом перед вирусом и травмой, вызванной закрытием меж 4-мя стенками. Тогда на 1-ый план вышла тема домашнего насилия, и сейчас психологи пристально смотрят за тем, что происходит с семьей и партнерскими отношениями: почаще ли разводятся пары либо напротив - их соединяет воединыжды карантин. Оказывается, и тому и другому есть пример. Но экономические ужасы доминируют над всем.

В остальном коронный стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) в ежедневной жизни имеет огромное количество проявлений. Больничная касса технических специальностей в Германии, к примеру, нашла, что у всякого десятого человека появляются задачи со сном. Исследователи из Базеля нашли, что люди дремлют в среднем на 15 минут больше, но их сон наиболее неспокойный.

Команда институтской поликлиники Мюнхена изучает кое-что еще: питание. Почти все люди втискивают сладости и остальные высококалорийные продукты, чтоб противодействовать нехорошему настроению во время пандемии. Больше всего от данной для нас тенденции мучаются учащиеся старше 10 лет из социально незащищенных семей. В данной для нас группе лишний вес возрастает больше у мальчишек, чем у девченок.

Выступая перед еженедельником Die Zeit, Дитрих Мунц, президент Германской палаты психотерапевтов, произнес: «Мы являемся очевидцами сурового бремени, которое в главном затрагивает деток и молодежь. психологические задачи растут ".

Эпидемия - катализатор заморочек с психологическим здоровьем

В этом случае это в особенности животрепещуще для людей с диагнозом психологических расстройств. По словам психоаналитика Бенедикта Клауке из Мюнстера, в особенности для пациентов, страдающих так именуемым «обсессивно-компульсивным расстройством», сегоднящая ситуация просто подливает масла в огнь. Это люди, которые, к примеру, мучаются маниакальным желанием все надзирать либо являются жертвами каких-либо принудительных каждодневных ритуалов, к примеру мытья рук либо остальных гигиенических процедур.

Онлайн-опрос, проведенный в Германии, показал, что третья часть взрослых в истинное время употребляют больше алкоголя. Но, согласно другому исследованию, потребление вина, пива и алкогольных напитков в стране не возросло. Специалисты Анонимных Алкоголиков указывают на иной факт: алкоголиков, которые нередко тайком выпивают на работе либо в дороге, принуждают пить дома в домашнем кабинете - а их близкие серьезно обеспокоены, поэтому что они они лицезреют.

Юные люди серьезно травмированы

Наикрупнейшее исследование побочных эффектов пандемий и карантина в Германии именуется Nako. Он обхватывает 100 000 человек, а результаты будут официально размещены в конце месяца. Но сейчас ясно, что симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ужаса и депрессии усиливаются, в особенности у юных людей, страдающих от изоляции. и отсутствие «купона». К слову, английское исследование также указывает, что ограничение контактов в особенности очень травмирует людей в возрастной группе 18-24 лет. Просто поэтому, что для юных людей социальные контакты и общение в огромных группах весьма важны: так юный человек получает признание и уверенность внутри себя. У старых людей обычно меньше контактов, хотя их дела нередко наиболее глубочайшие. Во время пандемии и карантина эти дела, кажется, легче защитить от повреждений.

Штеффи Ридель-Хеллер, которая работает психиатром в Лейпцигском институте, в апреле провела опрос посреди 1000 германцев со средним возрастом 75 лет. Ее вывод: психическое состояние этих людей не усугубилось, во время пандемии они остаются размеренными, хотя как группа они наиболее здоровы, находятся под риском инфецирования вирусом. Оказывается, у старых людей есть что-то вроде «психологического иммунитета». Они прошли через огромное количество кризисов, они помнят последнюю величавую войну, и это присваивает им больше мудрости и стойкости. Очередной фактор, обусловленный спокойствием старых людей: 90 процентов из их одобряют меры, принятые правительством Германии. И соответственно они наблюдают за ними, не нервнича.

И все таки: у людей возникает больше времени для семьи и хобби.

Практически, согласно разным исследованиям, цитируемым создателями в The Zeit, большая часть людей относительно отлично управляются с неуввязками пандемии. «Большая часть благополучно переживут кризис, люди устойчивы», - произнес психиатр Оливер Тушер из Майнца. Он и его коллеги приняли роль в общеевропейском опросе практически 16 000 респондентов. Это исследование, кроме остального, указывает, что людям в особенности принципиально отыскать положительный подход, научиться чему-то полезному из ограничений. Почти все люди проводят больше времени со своими семьями и хобби, осваивают новейшие способности, такие как вязание либо выпечка, и почаще занимаются спортом на открытом воздухе.

Спецы единодушны: укрепить психическое здоровье может ряд весьма обычных и очевидных вещей. Больше двигайтесь, гуляйте на природе, занимайтесь спортом, общайтесь с семьей и друзьями - по телефону либо по видеосвязи в Вебе. И что-то в особенности принципиальное: смотрите за тем, чтоб смотреть лишь за суровой и достоверной информацией о коронавирусе и пандемии, не доверяйте непонятным заявлениям в соц сетях.

Политики должны успокаивать людей

Ко всему иному на данный момент добавляется обычная зимняя депрессия, которая истязает почти всех на психическом уровне здоровых людей. На фоне разных взаимосвязанных причин спецы приходят к выводу, что для психологической стойкости людей сейчас в особенности принципиально их чувство того, контролируют ли они ситуацию. Это конкретно то, о чем политика обязана позаботиться. Поэтому что повсевременно меняющиеся правила и меры, большая амплитуда информационной перегрузки на людей, разъясняет психолог Юрген Марграф из Бохумского института. Это в особенности правильно для малообеспеченных слоев населения: 80 процентов людей ощущают, что они больше не могут надзирать свою жизнь. Потому важны не только лишь меры против вируса, да и меры экономической поддержки нуждающихся. Поэтому что интернациональный денежный кризис 2007-2008 годов показал, что в таковой ситуации растут психологические расстройства, - гласит Штеффи Ридель-Хеллер.

Иными словами, сейчас политика обязана хлопотать о бедных и социально незащищенных и создавать таковой порядок и информационную прозрачность, которые успокаивают людей.

Светлана,

Источник