Число случаев инфецирования возрастает с каждым деньком. Детские сады и школы закрыты, действия отменены. Ограничена работа транспорта. Общественная жизнь застыла. Люди страшатся и делают припасы, как перед началом войны. Информация не постоянно соответствует реальности, и это вызывает время от времени панические настроения. Люди страшатся за собственных близких, за себя, их стращает неопределенность грядущего. Как с сиим совладать?
Неувязка 1: утрата контроля - ужас – неправильные деяния
Люди страшатся - и теряют веру. Они привыкли иметь возможность надзирать фактически все. Вот почему кризис так чувственно влияет на психику (психика - системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности).
По данной причине население пробует оградить себя от угрозы действием – это дает чувство восстановления контроля над ситуацией. Вот почему покупаются скупаются лекарства, маски и респираторы и возникает скандал по поводу крайнего пакета макарон в гипермаркете.
Совет: направьте свои деяния на осмысленную активность.
-
Держитесь подальше от огромных скоплений людей.
-
Часто обеззараживайте руки.
-
Не трогайте руками лицо.
8 правил, которые необходимо всем солюдать во время эпидемии коронавируса https:///health/article/10850-8-pravil-koronavirus
Неувязка 2: незащищенность - паника - чувственная зараза
Неопределенность и ужас распространяются резвее, чем сам вирус, и психологи именуют это явление «чувственной заразой». Это механизм, под которым предполагается передача беспокойства и паники окружающим в гипермаркетах, в пекарне либо в общении с семьей. В особенности велика таковая опасность во времена пандемий. Как не поддаваться панике, мы писали в данной статье https:///konsultacii/life/10828-ne-poddavatsya-panike
Совет: поддерживайте связь со размеренными людьми.
-
Опасайтесь людей, которые молвят о угрозы, незащищенности либо даже вызывают панику.
-
Опасайтесь получения инфы о текущей ситуации в соц сетях и на интернет-форумах. Они нередко преомнажают неопределенность.
-
Найдите сознательно позитивно мыслящих собеседников.
Неувязка 3: образы активируют ужасы - чрезмерная стимуляция - стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)
В СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) повсевременно возникают изображения пустых полок гипермаркетов, опустевших улиц городов и докторов в защитных костюмчиках и масках с очками. Основное внимание уделяется вирусу, и это увеличивает ужас. Такие образы вызывают в мозгу идею катастрофы, которая ранее была известна лишь из художественных кинофильмов, кризисных событий либо давнешней истории.
Совет: ограничьте потребление медиа и положитесь на авторитетные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и факты - заместо спекуляций и запугивания.
-
Смотрите анонсы лишь на знатных каналах.
-
Ограничьте время просмотра инфы. Получение одной и той же инфы трижды в денек либо наиболее лишне наращивает неопределенность.
-
Не перегружайте себя. Чтоб смотреть за новостями, довольно глядеть анонсы раз в денек.
Инна,