Обитатель городка Краснотурьинск Свердловской области Дмитрий Курдюков остался без помощи докторов опосля удаления желудка — его выслали домой опосля операции и не принимают назад в поликлинику. О этом журналистка Наталья Калинина сказала на собственной страничке в Facebook.
Калинина поведала, что Курдюков находится дома два месяца. В его туловище установлены трубки, «из которых повсевременно что-то льется, за которыми нужно ухаживать», сиим занимается жена Курдюкова Татьяна, которая совместно с сиим ухаживает за 3-мя их детками. Дома в организме мужчины начался процесс тления живьем, в помещении стоит мощный соответствующий запах.
«Мед наблюдения за таковым пациентом нет. Время от времени глядит хирург — за средства. Специального питания нет. В нашей поликлинике оформили парню инвалидность — 2 группа. Таня гласит, что в программке персональной реабилитации ничего, не считая каких-либо салфеток и детского крема, не прописано», — написала Калинина.
В общении с «Лентой.ру» супруга Курдюкова заявила, что в ноябре 2019 года Дмитрию поставили неправильный диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) — спиртной панкреатит. «Захворал животик, вызвали скорую. У него спросили, что делал вечерком? Он произнес "выпил". И поставили диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) панкреатит. А по сути у него был разрыв диафрагмы», — произнесла она.
Из мед документов (есть в распоряжении «Ленты.ру») следует, что 10 ноября 2019 года Дмитрию в Краснотурьинске провели «субтотальную проксимальную резекцию желудка». По словам супруги, врачи не растолковали, какую конкретно часть желудка удалили: «Поначалу гласили, одну третья часть, позже, что совершенно его нет. То культя какая-то осталась», — произнесла она.
19 ноября Дмитрия перевели в Свердловскую областную клиническую поликлинику №1 в Екатеринбурге, там он пролежал два месяца. У него появились перитонит и сепсис, пришлось провести наиболее 10 санаций брюшной полости, отметила собеседница «Ленты.ру».
В январе 2020 Дмитрия выслали домой, сказав возвратиться в марте, но из-за коронавируса не приняли. «В нашей поликлинике его не вылечивали. 8 месяцев он лежал дома. Я находила поликлиники для него. Откликнулись докторы с Тюмени. Привезли мы его туда уже без крови (внутренней средой организма человека и животных)», — ведает жена. По ее словам, тюменские врачи влили ему сходу 5 л. крови (внутренней средой организма человека и животных) и начали подготовку к операции, но она не произошла, поэтому что, по словам дамы, в его теле образовалось очень много гноя и органы атрофировались.
Дмитрий провел в поликлинике три месяца, опосля чего же его выписали. «Он дома в томном состоянии. Докторы наши такового диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) не знают. Посодействовать не могут ничем», — поведала дама. Она добавила, что 9 марта Дмитрия повезут в Тюмень — семье удалось получить направление.
Одно Сообщение
Вот так и обратись за помощью к медикам