«Вы даже не представляете, как им, нашим детям, тяжело позже рисковать и вступать в дела хоть с кем-то. Влюбляться, жениться, да даже дружить. Они ведь знают, что дела – это таковая штука, где душат». Психолог Анастасия Рубцова о контроле за детками.

Вот вы с ними домашку до ночи делаете. За руку их, придурков, всюду водите. Смотрите, что у их там в планшете, а что ВКонтакте. Во что они оделись, куда пошли. Упоенно проживаете их жизнь за свою.

А позже они приходят ко мне. Скажу я со смешанными эмоциями. Естественно, не только лишь ко мне, но здесь мне тяжело гласить о ком-то, не считая себя.

И мы годами, реально годами разлепляем эти две жизни, а они ведь слипаются, прорастают друг в друга, почками, желудками, кожей, нервными (нерв-тонкий пучок нервных волокон) окончаниями, как у сиамских близнецов. А еще приходится сращивать то, что было переломано. В тоске и страхе ходить по развалинам обычного людского доверия. Проращивать чувство собственного плюсы. И выпалывать вину, вину, вину, за то, что недостаточно старался, за то, что недостаточно приглянулся, за то, что «не пятерка, а четверка», за то, что посмел помыслить лишь, что можно жить собственной жизнью, не ради оценок, не ради мамочки.

А она, вина эта, как магический порошок Урфина Джуса, неистребима и прорастет хоть на подошвах башмак.

Вы даже не представляете, как им, нашим детям, тяжело позже рисковать и вступать в дела хоть с кем-то. Влюбляться, жениться, да даже дружить. Они ведь знают, что дела – это таковая штука, где душат. Где за тобой смотрят, где в твою руку повсевременно вцепляется иной человек, который лучше понимает, как для тебя лучше.

Они выкручиваются, естественно, как-то.Мне один врач-реаниматолог говорил: «Больше всего люблю собственных пациентов, когда они в коме и молчат».

А еще им позже тяжело заводить собственных деток. Как им жутко начинать новейшие проекты. Отчитываться перед начальством. Да им кругом тяжело. И это еще учтем, что до психоаналитика дойдут не худшие. Самые мощные и даровитые дойдут. Те, кто снутри уберег хоть некое свободное место, позволяющее как минимум быть удачным в работе и на психоаналитика заработать. Те, кто может хотя бы общими словами поведать, что творится снутри. Кто умеет грезить.

А почти все не доходят никуда. Так и остаются в этих хватких объятиях, и целую жизнь проживают под аккомпанемент чужого: дурачина, что ли, стремительно сел, отступил три клетки справа, четыре сверху, написал «домашняя работа»!

Хворают душой. Хворают телом.

Давайте отпустим их, а? В садик. В школу. В жизнь. Во двор. В любовь. В секс, в ссоры глупые. И даже во ВКонтакт этот их идиотический.

И, как говорится, совсем алогично займемся своим житьём.

Источник: Анастасия Рубцова/Фейсбук

Источник