1-ый месяц озари сзади, и можно выяснить у россиян, как они ощущают себя и чем занимаются в наступившем сезоне. Практически половина опрошенных не ощущает осенней хандры, а 15% отмечают прилив сил с приходом озари. Подымать настроение в сезон дождиков почаще всего помогает время с семьей, прогулки и кино, а посреди вещей, которые посодействуют получить наслаждение от озари, — комфортная одежка, вязаные пледы, осенние девайсы, также букеты сухоцветов и листьев.
Аналитики Авито опросили 10 тыщ человек и узнали, печалятся ли они по лету и какие вещи поднимают им настроение в облачную пору. 65% опрошенных относится к озари как к обычный смене времен года. Также практически половина респондентов принимает осень как период сбора урожая и возврата с дач, а для 36% — это просто начало делового сезона либо учебы.
Посреди фаворитных ассоциаций — шарлотка, пироги и чаепития в кругу близких (этот вариант называли в большей степени дамы). Также осень именуют пригодным временем для чтения и просмотра кино. Любой 5-ый россиянин лицезреет в озари бархатный сезон и возможность для путешествий. И для 14% людей осень — самое время для новейшего хобби либо увлекательных курсов, а для 11% — старт культурного сезона в театрах и музеях. Любопытно, что и чтением книжек, и культурным досугом планируют заниматься в главном дамы — мужчины называли эти варианты практически вдвое пореже.
Дамы занимаются саморазвитием, а мужчины отыскивают вторую половинку
59% россиян не строит на осень никаких точных планов, а посреди тех, кто все-же составляет перечень дел на осень, лишь 7% признались, что верно следуют списку. При этом, как это ни особенно, но твердое планирование больше характерно молодежи (от 18 до 24 лет).
Основная осенняя цель у россиян — заняться здоровьем. О этом задумываются 39% опрошенных, при этом дамы почаще парней (45% против 32%). Они же планируют уделять больше времени хобби (30% против 24%) и обновить гардероб (30% к 19%), также получить доп образование (18% против 13%). А вот мужчины почаще отвечали, что займутся ежедневными задачками (32% против 27%) и спортом (22% против 19%), также будут находить вторую половинку (8% против 6%).
Четверть респондентов посреди остального планирует в осеннюю пору ремонт, 12% собираются в отпуск (посреди их больше всего опрошенных 25-34 лет), а 10% готовятся к смене работы.
Как россияне побороли хандру
Всепоглощающая осенняя хандра и упадок сил — миф, свидетельствуют данные опроса Авито. Практически половина опрошенных не замечает перемен в самочувствии с приходом озари. На упадок продуктивности сетует 38% респондентов (почаще дамы, чем мужчины), а 15% россиян, напротив, замечают осенний подъем сил. При этом наименее подвержены сезонным изменениям продуктивности люди возрастных групп 55-64 и 65+.
Грусть с приходом озари в той либо другой степени также почаще испытывают дамы — 45% против 41% у парней, также молодежь, у которой закончились каникулы. В целом 52% россиян не испытывают осеннюю хандру.
Комфорт и шопинг — для поднятия настроения
Самые пользующиеся популярностью методы поднять настроение — отдых с друзьями, семьей и домашними питомцами и прогулки в лесу либо парке. Их отметили практически половина опрошенных.
45% респондентов в осеннюю пору интенсивно глядят киноленты и телесериалы, 37% — согреваются какао, кофе либо чаем. Практически третья часть респондентов веселит себя покупками (мужскую и женскую одежку в прошедшем месяце брали почаще на 32% и 15% соответственно год к году), также благоуханной выпечкой и сладостями. При всем этом самыми пользующимися популярностью продуктами, поднимающими настроение в осеннюю пору, стали комфортные свитера и остальные шерстяные вещи — их окрестили 50% парней и 70% дам.
29% опрошенных делают дома уютную атмосферу при помощи пледов, свеч и другого декора. К примеру, вязаные пледы в этом сентябре на Авито брали на 29% активнее, чем в прошедшем, а средняя стоимость сейчас составляет 1,5 тыщи рублей. Реализации сухоцветов за год возросли на 56%, приобрести букет можно в среднем за 750 рублей, а спрос на комплекты свеч за год повысился на 47%. Также популярны разные лампочки и гирлянды — их реализации возросли на 21% год к году.
У дам также пользующийся популярностью вариант для поддержания неплохого настроение — уход за собой: жгучая ванна с пеной и маски для лица. 37% россиянок держат себя в тонусе при помощи таковых процедур (и лишь 13% парней).
Оцените материал