Миллионы людей в Рф узнали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться докторам в эру пандемии коронавируса. Проект «Детки докторов», герои которого говорят о разлуке с родными из-за COVID-19, собрал наиболее 13 миллионов просмотров. О этом говорится в сообщении Института развития веба (АНО «ИРИ»), поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По словам генерального директора АНО «ИРИ» Антона Ключкина, показатель по просмотрам серии роликов о детях и семьях мед работников, отправленных в «красноватую зону», оказался выше заявленного наиболее чем в 10 раз. Вначале создатели проекта рассчитывали на 1,2 миллиона просмотров, но за два месяца проект собрал около 13,5 миллиона просмотров на YouTube, «Одноклассниках» и во «ВКонтакте».

«Мы рады, что нам представилась возможность поддержать этот принципиальный с социальной точки зрения проект. Он был весьма тепло встречен аудиторией и в разы затмил ожидания его создателей», — выделил Ключкин.

Как отметил продюсер проекта Дмитрий Лунев, создатели роликов желали показать, как тяжело в эру пандемии приходится докторам и их семьям. «Посыл кинофильма — придерживайтесь определенных правил, и таковых историй и жертв будет меньше», — произнес он, выделив, что съемки проходили в самый пик пандемии.

«То, что нас поглядело тринадцать с половиной миллионов, — это блестящая цифра и фортуна, означает, мы сделали что-то не плохое и посодействовали людям выяснить, в которой ситуации находились наши герои», — заключил Лунев.

Источник