Помните, как всех нас заставляли в школе зубрить таблицу умножения назубок? От нас даже не требовалось особенного осознания её параметров. Довольно было только уяснить осторожные столбцы примеров. Даже на тетрадках по арифметике чуток ли не в неотклонимом порядке изображалась таковая таблица умножения. Ах так это смотрелось поколение вспять:

Ну и сейчас фактически ничего не поменялось.  И наши детки продолжают заучивать назубок НЕПРАВИЛЬНУЮ таблицу умножения. Да-да, вы не ослышались! То, что изображено на школьных тетрадях —  НЕ таблица умножения.

Реальная таблица умножения смотрится вот так:

Во-1-х, это вправду таблица. Во-2-х, она увлекательная! У неё даже есть своё особенное заглавие — «таблица Пифагора».  Для заучивания вы сможете бросить в покое верхнюю и левую колонки можно не брать, запомнив лишь главный прямоугольник.

Вот три предпосылки, по которым «таблица Пифагора» лучше общеизвестных столбиков:

1. В ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров;

2. Над ней можно поразмыслить. Не считая того, ребёнок автоматом будет находить в ней закономерности. И без помощи других их отыскивать. даже если он ещё не понимает, что такое умножение;

3. Таблицу Пифагора можно повесить перед очами ребёнка, и скоро он совсем неприметно себе запомнит эти числа. К слову, в «таблице» нужно запоминать еще меньше, чем в “примерах”.

Приведём обычной пример использования таблицы Пифагора для развития математического мышления: числа, симметричные относительно диагонали — равны. Как следует, от перестановки мест сомножителей произведение не изменяется (другими словами, умножение коммутативно).

Таковая таблица запоминается лучше, эффективнее и увлекательнее, так как человечий мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) нацелен на поиск симметрии. Неважно какая симметрия автоматом врезается нам в память. И когда ребенок обучается множить таковым образом, он принимает этот процесс как своё достижение! А то, что человек вымыслил сам, запоминается навечно, в отличие от того, что ему пришлось зазубрить либо услышать от остальных.

В процессе запоминания таблицы Пифагора мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не попросту принимает сухую информацию в виде каких-либо непонятных столбиков примеров, а задумывается и анализирует и повсевременно тренится.

Вот ещё один превосходный факт: если взять хоть какое число и провести прямоугольник от начала таблицы ранее числа, то количество клеточек в прямоугольнике и будет приравниваться этому числу.

Таковым образом, умножение обретает наиболее глубинный смысл. Это уже не сокращенная запись нескольких схожих слагаемых, а правило из геометрии: площадь прямоугольника равна произведению сторон.

Ну а разделять с таковой таблицей совершенно проще обычного!!!

Распечатайте собственному ребёнку такую таблицу умножения в дополнение к той, что он проходит в школе, и растолкуйте, как ею воспользоваться. Можно также выделить на таковой таблице квадраты на искосок.

Психологи говорят, что развитие логического и аналитического мышления понадобится хоть какому ребёнку. Подобно судоку либо раскраскам для взрослых, таблица Пифагора является хорошей тренировкой для мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)!

Источник: http://pyatimenutka.ru/

Источник